Переход из Такоба в Оджук, ущелье Варзоб - слайд-шоу

Перешли от кишлака в ущелье Такоб, через водораздельный хребет в ущелье Оджук. Думали, сделаем этот поход-переход через перевал Чильдухтарон, если кто не знает, есть такой перевал в Оджуке и, конечно, я в курсе про Чильдухтарон в Муминобаде. На самом деле, мест с названием "Чильдухтарон" в Таджикистане можно найти десятки, но впрочем, я отвлёкся.

Так вот с перевалом мы промахнулись, пошли по совершенно непонятной тропе, но в принципе там особо не заблудишься. Нам нужно было только перевалить через хребет, а там уже хорошо известный Оджук. Но подъём по незнакомой тропе в начале, привел в совершено дикие места, шли около семи часов, по скалам, сыпухам, зарослям травы, которая порой была в рост человека.

В итоге поднялись до седловины, но она вела не в Оджук, а всё в тот же Такоб, пришлось ещё немного подняться по хребту, где далее мы попали на живописное горное плато, с необычайно красивыми видами. Пройдя по тропе, которая очень удачно для нас, обходить плато по краю и, соответственно, можно осмотреть всё вокруг, мы вышли на водораздельный хребет.

Но непосредственно с плато не было удобного места для спуска. Мы пошли дальше по водораздельному хребту, что между Такобом и Оджуком. Там же наверху нашли удобную полянку с родником, где заночевали. Утром уже спустились в ущелье Оджук аккурат к заброшенному кишлаку Оджук, что у Харангонской развилки, и по Оджуку пошли домой, как раз к вечеру дошли.

Слайд-шоу - Переход из Такоба в Оджук - лучше смотреть на сайте ютуба, так как, здесь в блоге, окно проигрывателя может отображается некорректно для разных устройств. Вот прямая ссылка на видео или кликните на эту картинку...

Переход из Такоба в Оджук, ущелье Варзоб - слайд-шоу

Смотрите - Слайд-шоу  |  Подписывайтесь на канал - FOTOGOR

Так же вы можете посмотреть мой фотообзор в блоге посвящённый этому походу здесь: Поход из Такоба в Оджук, ущелье Варзоб, горы Таджикистана