Водопады ущелья Вору в Оджуке - слайд-шоу

Водопады в ущелье Вору, Оджук, Варзоб, горы Таджикистана - слайд-шоу
В одном из предыдущих походов заметил водопад в небольшом ответвлении ущелья Оджук. Порасспрашивал об этом водопаде у знающих людей, изучил карты и в один прекрасный день отправился искать этот водопад. При этом была хорошая солнечная погода, я шёл в незнакомое место, то есть, хорошо походил, поискал, в итоге нашел, что искал и даже больше, чем планировал.

Впоследствии, разговорившись с одним местным жителем, узнал, что ущелье это называется - Вору. Пока ходил по нему, нашёл не один, а сразу три водопада, но большой, конечно, только один. Ещё интрига была, что пошёл я по низу ущелья Вору, а там оказывается никто не ходит. Но это я понял слишком поздно, чтобы поворачивать и искать другой путь. Поэтому пошёл прямо по ручью. Но по факту это оказалось даже лучше, потому что так я нашёл водопад, который не виден ниоткуда.

Из-за того, что я не знал названия ущелья, и вообще думал оно безымянное, и из-за того, что пришлось бродить и искать тропу, фото-обзор на момент публикации назвал "Затерянные водопады". Последний водопад, это как раз тот, что я заприметил в другом походе, находится уже на приличной высоте. Поднявшись, я пообедал, за время обеда просушился на солнце и с чувством выполненного долга, в прекрасном настроении отправился обратно.

Слайд-шоу - Водопады в ущелье Вору, Оджук, Варзоб, горы Таджикистана - лучше смотреть на сайте ютуба, так как, здесь в блоге, окно проигрывателя может отображается некорректно для разных устройств. Вот прямая ссылка на видео или кликните на эту картинку...

Водопады в ущелье Вору, Оджук, Варзоб, горы Таджикистана - слайд-шоу

Смотрите - Слайд-шоу  |  Подписывайтесь на канал - FOTOGOR

Фото-обзор того похода со всеми фотографиями и пояснениями можно посмотреть здесь: Поход к затерянным водопадам в ущелье Оджук, Варзоб, горы Таджикистана


Водопады ущелья Вору в Оджуке - слайд-шоу

Популярные сообщения